3511.
Модельное агенство "Ювента"

Модельное агенство "Ювента"

http://www.uventa.if.ua/ - Ивано-Франковск
Информация о школе красоты, моделях. Портфолио.
3512.
Монтессори-центр "Майбутнє"

Монтессори-центр "Майбутнє"

http://maibutne.narod.ru - Кировоград
Развитие и совершенствование потенциальных способностей детей и взрослых по технологии Марии Монтессори. Лекции и семинары для родителей и учителей.
3513.
Проект "Мультики.at.ua"

Проект "Мультики.at.ua"

http://multiki.at.ua/ - Харьков
Информационный сайт, посвященный мультипликации. Новинки и мировые шедевры анимации. Онлайн-просмотр и скачивание одним файлом.
3514.
Детский портал "Подсолнух"

Детский портал "Подсолнух"

http://sonyashnik.com - Киев
Конкурсы, кроссворды, японские головоломки, судоку, загадки и стихотворения, сказки народов мира, книги.
3515.
Киевский Международный Фестиваль Рекламы

Киевский Международный Фестиваль Рекламы

http://adfestival.com.ua/ - Киев
Общая информация, правила участия, программа конкурсов рекламы и мероприятия.
3516.
Сайт "Детский психолог"

Сайт "Детский психолог"

http://psyhologkiev.ru.gg - Киев
Информация об услугах. Консультации, советы, тренинги.
3517.
Сайт models.ua

Сайт models.ua

http://models.ua/ - Киев
Информационный ресурс о модельном бизнесе. Новости, статьи, каталог агентств, форум, фотогалерея, конкурсы.
3518.
Доставка цветов

Доставка цветов

http://www.delivery-flowers.net/ - Крым
Доставка цветов в Ялте, в Крыму и в Украине. Вы можете воспользовавшись on-line заказом, либо связавшись с нами по телефону.
3519.
Спроси у Мамы

Спроси у Мамы

http://voproskmame.com - Запорожье
Сайт посвящён темам беременности, рождения, воспитания и развития детей, здорового образа жизни семьи и гармонии отношений, традиций древних славян и украинских традиций в воспитании.
3520.
Центр развития ребенка, взрослого и семьи "Солнечный зайчик"

Центр развития ребенка, взрослого и семьи "Солнечный зайчик"

http://deti.kr.ua - Кировоград
Цель нашего центр — помочь родителям, бабушкам и дедушкам научиться сотрудничать с малышом в повседневной жизни, относиться к нему как к личности и создавать вокруг него развивающую среду, через которую он познает мир.

Страницы:   (← Crtl)предыдущая 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 следующая(Crtl →)
Сортировка:   по рейтингу по дате